Черниговцы с мяса и сыра переходят на овощи и маргарин

17:22, 17 мая 2016

0462
Черниговцы с мяса и сыра переходят на овощи и маргарин

Черниговцы с мяса и сыра переходят на овощи и маргарин

В 2015 году оптовыми предприятиями Черниговщины было поставлено товаров на 9,86 млрд. грн (без НДС и акциза), что на 30,2% больше, чем в 2014 году (в фактических ценах). Об этом сообщает Главное управление статистики в Черниговской области. В структуре оптового товарооборота преобладающей была доля продаж непродовольственных товаров, которая составила 81,9%, продовольственных товаров –18,1%. По сравнению с 2014 годом, увеличились объемы оптовой продажи (в натуральном выражении): лесоматериалов (в 6,3 раза)
мазутов топливных тяжелых (в 2,2 раза)
угля каменного (на 82,7%)
металлов основных (на 34,1%)
шин и камер резиновых для транспортных средств (на 19,0%)
пшеницы твердой (на 18,8%)
удобрений и агрохимической продукции (на 14,1%)
газойлей (дизельного топлива) (на 12,2%)
цемента (на 9,3%)
бензина моторного (на 3,4%) одновременно уменьшились продажи продукции: первичной обработки стали (в 3,9 раза)
ячменя (в 3,4 раза)
средств автотранспортных грузовых (в 2,3 раза)
-пропана и бутана сжиженных (на 41,6%)
семян горчицы, рапса и кользы, кунжута, подсолнечника (на 39,0%)
масел и смазок нефтяных (на 37,1%)
нефти сырой (на 33,2%)
кукурузы (на 27,0%)
бумаги и картона (на 26,6%)
средств автотранспортных легковых (на 23,5%) Среди продовольственных товаров по сравнению с 2014 годом увеличились объемы оптовой реализации (в натуральном выражении): фруктов и овощей свежих (в 6,5 раза)
маргарина и жиров пищевых (в 4,7 раза)
чая (на 29,0%)
круп (на 23,1%)
вина из свежего винограда (на 6,6%) уменьшились продажи: пряностей (в 3,1 раза)
масел растительных (в 2,0 раза)
фруктов и овощей переработанных (на 43,1%)
какао (на 38,5%)
риса (на 33,3%)
сахара (на 32,9%)
мяса и мясных продуктов (на 31,1%)
кофе (на 31,0%)
продуктов молочных, масла и сыров (на 27,0%)
муки (на 25,9%),
макаронных изделий (на 11,6%) При этом процент продаж отечественных продовольственных товаров составлял 92,9%, непродовольственных – 39,8%.


UserCommentAvatar

Авторизируйтесь или войдите через Image или Image

Image
Image
Image

Войти используя социальные сети

Войти используя социальные сети

Войти в аккаунт

Нужна помощь?

Создать новую учетную запись

Измениить свои данные вы сможете в личном кабинете после окончания регистрации