Никита Викторов: В техническом задании на закупку троллейбусов нужно «отсечь» устаревшую технику

12:00, 08 апреля 2016

В Чернигове
Черниговское троллейбусное управление

Черниговское троллейбусное управление может закупить всевдоукраинський троллейбус, который с 80-х годов производят в Беларуси

Местный активист, продвигает развитие электротранспорта в Чернигове, Никита Викторов на своей странице в Facebook написал, что ЧТУ может закупить «псевдоукраинские устаревшие троллейбусы».

К таким выводам он пришел, просматривая техническое задание тендера на приобретение «Черниговским троллейбусным управлением» 10-ти новых троллейбусов. Хотя он и отмечает, что это предположение, однако не исключает преднамеренности со стороны авторов текста.

Согласно его анализу, первое техническое задание указывало ширину кузова до 2500 мм. Но под такую ​​характеристику не подпадает ни один троллейбус, произведенный в Украине. Поэтому позже текст технического задания было исправлено и цифру заменили на 2600 мм. Для сравнения, кузов украинских троллейбусов имеет ширину 2550 мм.

Однако, это не единственное, что обеспокоило Никиту Викторова. Он также поднимает вопрос высоты пола, которое в Черниговском документе прописано тоже якобы «размыто», а сравнив тендерные документы Сумского и Черниговского троллейбусного управления, он заметил следующее:

В глаза бросаются ссылки на различные нормативные документы и основным является то, что в сумском тендере указано именно 100% низкий пол! В Черниговском же тендере на закупку - указывается размытое понятие «с низким уровнем пола».

подчеркивает Викторов.

Он также добавляет, что благодаря «размытости» понятий в тексте, принять участие в тендере сможет даже ООО «Дуотранс» с «украинским» троллейбусом «Днепр-103», который имеет значительный недостаток - повышенный уровень пола у задней двери. То есть под формулировку «100% низкий пол» он не подходит.

И хотя этот производитель предложит самую низкую цену, однако он производит аналог белорусского троллейбуса, который выпускался еще в 80-х годах. Разница лишь в том, что производитель крепит табличку «Днепр» и троллейбус превращается в «псевдоукраинский».

UserCommentAvatar

Авторизируйтесь или войдите через Image или Image

Image
Image
Image

Loading...

Войти используя социальные сети

Войти используя социальные сети

Войти в аккаунт

Нужна помощь?

Создать новую учетную запись

Измениить свои данные вы сможете в личном кабинете после окончания регистрации